пятница, 22 мая 2009 г.

                     ***

«И мы не станем лучше; может быть — сильнее»
Группа «Голландия»


Мне было видение, что небо разбилось, и я собирал осколки,
А по субботам читал лекции по геометрии безвременья.
Блюз протёртых подошв проходит мимо, — и я в сторонке,
А птицы витают над городом, как перед небозатмением.

Проникаю в гул поездов метро,
Рассекает небо речной трамвай,
Прогорклый кофе в дешёвом бистро, —
Прости меня, девочка, и не скучай.

Вознеси за меня четверть молитивы богам,
А я при случае в исповеди помяну тебя.
Нам, девочка, не привыкать к тяжёлым шагам
В предбаннике то ли комнаты, то ли тусклого дна ручья.

Шум. Гул. Звон.
Шелест. Стук. Плач.
Говорит перегон.

Плач. Шум. Тишь.
И в тумане ты стоишь.
Мне знаком этот сон.

22 мая 2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий